"Остров сокровищ"






Учебник математики

Часть 2



Задача. Нахождение и запись решения

страница 44




1

Подумай! Расскажи!

«Маша, ты говоришь, что загадку нужно отгадать, а задачу — решить.
А что такое РЕШЕНИЕ задачи?» — спросил Миша.
Помоги Маше ответить на этот вопрос.
Вспомни задачу про поленья. Маша её РЕШИЛА, когда поняла, что для ответа на бабушкин вопрос нужно сложить данные числа: 5 и 3.
Поэтому решение этой задачи можно записать в виде суммы чисел 5 и 3.
5+3 — это решение задачи про поленья.

Группа ребят

Теперь мы знаем, что решение задачи заключается в правильном выборе действия над данными числами.
А нужно ли выполнять действия над числами при отгадывании загадки?

2

В тетрадь! Подумай!

Найди текст, который является задачей.
Для каждой задачи найди и запиши в тетрадь её решение.

1. Даны числа 6 и 3. Найди их сумму.

6 + 3            3 + 6



2. Стоит Антошка на одной ножке. Что это такое?

1 + 1            1 + 0



3. Сколько карандашей в двух коробках, если в каждой лежит по 6 карандашей?

6 + 2            6 + 6



4. Сколько ещё задач нужно решить ученику, если он решил 3 из тех 7, которые ему задали?

3 + 7            7 - 3



5. Написано слово МАТЕМАТИКА. Сколько в нём букв?

5 + 5            8 + 2







ноль один два три четыре пять шесть семь восемь девять меньше больше плюс минус равно
ноль один два три четыре пять шесть семь восемь девять меньше больше плюс минус равно






Синяя фишка Синяя фишка Синяя фишка Синяя фишка Синяя фишка Синяя фишка Красная фишка Красная фишка Красная фишка Красная фишка Красная фишка Зелёная фишка Зелёная фишка Зелёная фишка Зелёная фишка Зелёная фишка Жёлтая фишка Жёлтая фишка Жёлтая фишка Жёлтая фишка Жёлтая фишка Жёлтая фишка




Назад На первую страницу Вперёд











© Академия духовного и телесного развития. 2011 - 2020