1«Маша, ты говоришь, что загадку нужно отгадать, а задачу — решить. А что такое РЕШЕНИЕ задачи?» — спросил Миша. Помоги Маше ответить на этот вопрос. Вспомни задачу про поленья. Маша её РЕШИЛА, когда поняла, что для ответа на бабушкин вопрос нужно сложить данные числа: 5 и 3. Поэтому решение этой задачи можно записать в виде суммы чисел 5 и 3. 5+3 — это решение задачи про поленья. Теперь мы знаем, что решение задачи заключается в правильном выборе действия над данными числами. А нужно ли выполнять действия над числами при отгадывании загадки? |
2Найди текст, который является задачей. Для каждой задачи найди и запиши в тетрадь её решение. 1. Даны числа 6 и 3. Найди их сумму. 6 + 3 3 + 62. Стоит Антошка на одной ножке. Что это такое? 1 + 1 1 + 03. Сколько карандашей в двух коробках, если в каждой лежит по 6 карандашей? 6 + 2 6 + 64. Сколько ещё задач нужно решить ученику, если он решил 3 из тех 7, которые ему задали? 3 + 7 7 - 35. Написано слово МАТЕМАТИКА. Сколько в нём букв? 5 + 5 8 + 2 |
Назад | На первую страницу | Вперёд |