1Маша и Миша стали решать такую задачу. В классе находилось 9 детей. Пришли ещё 2 девочки и 1 мальчик. Сколько всего детей стало в классе? Посмотри, какие решения у них получились. Оба ли решения правильные? Запиши в тетрадь каждое решение. Вычисли и запиши ответ к каждому решению. Объясни, в каком порядке складывал числа Миша, а в каком — Маша. Решение и вычисление Маша: Миша: Как ещё можно решить эту задачу? Дополни и запиши в тетрадь действие сложения. Прибавлять сумму можно не всю сразу, а по частям: сначала одно слагаемое, потом другое. В данном случае удобно прибавить сначала число 1. |
2Поставь фишки одинакового цвета на таблички, на которых записаны суммы, имеющие одинаковые значения. |
3Рассмотри схему. Дополни суммы слагаемыми, которые соответствуют этой схеме. Можно ли сказать, не выполняя вычислений, что значения этих сумм одинаковые? |
Назад | На первую страницу | Вперёд |