Академия духовного и телесного развития. Школа танцев
Академия духовного и телесного развития. Школа танцев



Названия танцев

Мы учимся танцевать !

Знаменитые танцы

Гавот

Галоп

Кадриль

Кадриль-2

Ламбада

Пасодобль

Полька

Самба

Фокстрот

Фокстрот-2

Выше приведены некоторые из танцев, приведенных на этой страничке. Вы их можете здесь прослушать или скачать в формате mid.
Записи почти все взяты на сайте http://www.midi.ru . Можете посмотреть этот сайт, там очень много можно скачать песен и танцев в этом формате.


Средневековье

Аллеманда — означает немецкий, — плавный танец в умеренном движении. Известен с XVI века. Получил распространение на придворных балах.
Бранль — в переводе с французского означает качание, хоровод. Танец народного происхождения. В XV – XVI веках стал аристократическим, придворным.
Бурре – французский хороводный танец оживленного четырехдольного движения. Название говорит о том, как утаптывают ногами вязанку хвороста. Подвижный придворный танец, который был народным.

Эпоха Возрождения

Павана — торжественный бальный танец, распространенный в Европе в XVI в. Музыкальный размер 4/4, 4/2, темп медленный.
Гальярда — танец в быстром движении, который танцевали сразу после медленной паваны.
Куранта (франц. courante) — в переводе с французского текущий, бегущий. Французский придворный плавный танец-шествие. Распространился в Европе. Вначале музыкальный размер 2/4, затем — трехдольный.
Менуэт (франц. menuet, от menu — маленький) — старинный народный французский танец, с середины XVII в. бальный. Распространился в Европе. Музыкальный размер 3/4. До появления вальса считался королем бальных танцев. Танцевался с галантными поклонами и реверансами.
Сарабанда (исп. zarabanda) — старинный испанский народный танец. В XVII - XVIII вв. распространился в Западной Европе как бальный танец. Музыкальный размер 3/4, 3/2.
Экосез — в переводе с французского значит «шотландский». Появился на балах в конце XVII века.

XVIII век

Гавот (франц. gavotte) — старинный французский танец, первоначально народный, хороводный, двудольного размера.
Жига означает «окорок». Когда-то был матросским танцем, быстрым и стремительным. На балах появился в XVII - XVIII веках.
Полонез (от франц. danse polonaise — польский танец) — бальный танец-шествие. Истоки в народном польском танце. Был придворным во Франции и в других странах. Музыкальный размер 3/4. Один из самых больших долгожителей среди танцев. Как придворный танец-шествие известен еще в XV веке.
Контрданс. Этот танец на балах нередко называли английским, так как по происхождению он английский сельский танец.
Болеро — испанский танец горделивого характера. Музыкальный размер 3/4.

XIX век

Мазурка (польск. mazurek, от названия жителей Мазовии — мазуры) — польский народный танец. Блистал на балах в XIX в. и даже в XX в. Стремительный и зажигательный танец. Музыкальный размер 3/4 и 3/8.
Кадриль (франц. quadrille) переводится как «четыре». Танцующие располагаются квадратом. Народный и бальный подвижный парный танец. Музыкальный размер обычно 2/4.
Галоп — веселый танец вприпрыжку. Появился на парижских балах.
Вальс (франц. valse, от нем. Walzer) — бальный танец в трехдольном размере. Завоевал популярность во всех слоях европейского общества (особенно так называемый венский вальс, связанный с именами композиторов И. Штрауса-отца и И. Штрауса-сына ). Жанр и жанровые признаки вальса проникли во многие виды инструментальной и вокальной музыки различных композиторских школ.
Котильон — бальный танец, сходный с контрдансом.
Полька (чеш. polka), народный и бальный танец чешского происхождения. Музыкальный размер 2/4.

XIX – начало XX века

Краковяк (krakowiak) — польский народный, затем бальный танец. Музыкальный размер 2/4. Живой, горделивый танец произошел из польского города Кракова.
Тустеп (англ. two-step, от two — два и step — шаг) — американский бальный танец. Распространился во многих странах в 1920-х гг. Музыкальный размер 2/4.
Танго (исп. tango) — современный бальный танец. Известны
«цыганское танго», «андалусийское танго», «креольское танго» и популярное «аргентинское танго», распространившееся в 1910-х гг. во всем мире как салонный и эстрадный танец. Размер 2/4, темп умеренный.

XX – XXI век


Агата Кристи


Вальс-бостон. В названии упомянут американский город Бостон. Но мода на этот танец утвердилась в Англии и поэтому его называют английским вальсом. Музыкальный размер 3/4.
Фокстрот (анл. foxtrot, буквально — лисий шаг) — американский бальный танец. Распространен во многих странах. Музыкальный размер 4/4. К лисе он не имеет отношение, а назван так по имени Гарри Фокса, который его придумал. Быстрый фокстрот называется квикстеп, медленный — слоуфокс.
Шимми — любимый танец 20-х гг.
Чарлстон (англ. charleston), американский бальный танец. Распространился во многих странах с начала 20-х гг. XX века. Музыкальный размер 4/4.
Би-поп — танец и джазовая музыка.
Блюз — название произошло от песен американских негров, медленных и меланхоличных, как и этот танец.
Буги-вуги — джазовый вольный спортивный танец.
Рок-н-ролл — в переводе означает «катиться» и «качаться». Популярен с 50-х годов. Танец с элементами акробатики.
Румба — острый по ритму танец кубинского происхождения. Попал в танцзалы в 30-е годы.
Самба — энергичный танец родом из Бразилии.
Ламбада — вариант самбы, популярный в 90-х годах двадцатого века.
Пасодобль — танец пришел из Латинской Америки. Движения подражают поведению гордого тореадора.
Твист — в переводе с английского означает «скручивание». Танец 60-х гг. Танцующие старательно работают ногами, будто давят окурки.
Шейк — модный танец 60-х гг. В переводе с английского означает «трястись». Размер 4/4.
Брейк-данс — Модный танец 80-х гг. с дергающимися движениями. В переводе с английского означает «ломаться».
Меренга — популярный в XXI веке, простой в исполнении латиноамериканский танец с двухчетвертным ритмом. Передает атмосферу веселого тропического праздника.
Сальса – латиноамериканский танец на четыре четверти. Танцуется с 60-х гг., популярна и в XXI веке.
Мамбо - название приписывают колдунам вуду, которые погружали человека в гипнотический транс. Появился танец в 1945 году.








© Академия духовного и телесного развития. 2011-2014